Франшиза зоомагазина ZooRoom

Хотите узнать, как заработать на нашей франшизе 180 000 грн. чистыми всего за первый год?

Преимущества нашей франшизы:

  • Растущий рынок;

  • Стабильный бизнес, работающий даже в карантин, отсутствие сезонности;

  • Готовый сайт, который приносит заказы;

  • С нами проще и прибыльней чем самостоятельно;

  • С нами Вы экономите средства на открытие;

  • Не совершите множества ошибок;

  • Получаете лучшие цены, благодаря нашему обьему закупок. Эксклюзивные акции, которых не будет у ваших ближайших конкурентов;

  • Обучение Вас и Ваших сотрудников;

  • Выбор месторасположения магазина;

  • Помощь в закупках и ведении бизнеса;

  • Настройка программ учета и удаленного управления и контроля бизнеса.

 

Инвестиции: 400-500 тыс. грн.

Окупаемость: 18 мес.

Прибыль уже со второго месяца.

Средняя ежемесячная чистая прибыль:

  • Первый год — 15 000грн;
  • Второй год — 35 000грн;
  • Ежегодный прирост прибыли — 10-20%.

Если что-то пойдёт не так, мы вернём 70% ваших инвестиций.

Наша цель не продать франшизу, а создать партнёров для развития большой сети зоомаркетов Zoo Room.

Франшиза зоомагазина ZooRoom

Франшиза зоомагазин

Наша франшиза — возможность стать частью сети зоомаркетов «ZooRoom». Если Вы хотите узнать подробнее о франшизе, оставьте Ваши контактные данные, и мы вышлем Вам детальную презентацию франшизы.

    Как открыть свой зоомагазин?

    Открытие любого предприятия — всегда вложения труда, времени и финансов. И без этих трех составляющих новый проект не может стать успешным.

    Зоомагазины сейчас пользуются огромным спросом, ведь все больше людей заводят себе домашних питомцев. И каждый пытается дать своему любимцу самое лучшее: вкусный и полезный корм, уютное место, игрушки, витамины и другие товары, которые предназначены для животных. Однако начать и сделать этот бизнес успешным — совсем непросто. Если Вы ранее замывались над тем, чтобы открыть собственный зоомагазин, то Вам предстоит выполнить огромную работу:

    • Подробный анализ конкурентов, как минимум, Вы должны понимать, что предлагают Ваши будущие конкуренты;
    • Анализ ЦА ( целевой аудитории );
    • Поиск помещения ( крайне важный и ответственный момент, который содержит в себе много нюансов );
    • Поиск поставщиков — так же крайне важный и сложный пункт, ведь производителей товаров для животных крайне много. А т.к. Вы только начинаете, то и вход на товар у Вас будет больше, чем у Ваших прямых конкурентов, которые уже закупаются на совершенно другие объемы;
    • Поиск квалифицированного персонала — я думаю, Вы и сами понимаете, что найти квалифицированного и ответственного сотрудника на небольшую зарплату — невыполнимая задача. А для обучения необходимы опыт и время;
    • Разработка бренда — Вы должны как-то отличаться от Ваших конкурентов и запоминаться. Для этого необходима вывеска, которая так же будет соответствовать всем нормам законодательства. А так же лого, визитки и другое;
    • Выход в сеть: сайт и социальные сети — это Ваш инструмент для поиска ЦА, а так же то, что позволит клиенту ознакомиться с ассортиментом, ценами и подробной информацией о каждом из товаров;
    • Настройка и ведение системы учета — без этого сейчас не может обойтись ни один магазин.

    Преимущества франшизы «товары для животных»

    Самое основное преимущество нашей франшизы зоомагазина — быстрое и удобное начало. Ведь Вы заранее получаете целый ряд преимуществ, среди которых:

    • Огромный ассортимент товаров по выгодным ценам, с ассортиментом зоотоваров можете ознакомиться тут: https://zooroom.in.ua/shop/.
    • Уникальные предложения и акции;
    • Готовый сайт;
    • Помощь в поиске места для физического магазина, создании вывески, обучении персонала и настройка программа учета;

    Мы стремимся к тому, чтобы создать огромную сеть зоомаркетов и всегда стараемся развиваться. Можете быть уверены, что мы с максимальной ответственностью отнесемся к выполнению своих обязанностей перед Вами. Кроме этого, если вдруг что-то выйдет не так, то мы гарантировано компенсируем большую часть ваших инвестиций.

    Интернет-магазин или офлайн-магазин?

    Как правило, в современном мире огромную долю рынка занимает интернет-торговля, ведь действительно, выбирать и покупать товары онлайн — очень просто и удобно. И для зоомагазина это правило не исключение, ведь существует огромное количество производителей кормов и различных товаров для животных, ассортимент крайне широк. В то время, когда множество людей ищут товары для животных в интернете, будет крайне нелогично упустить такой объем клиентов, поэтому наличие сайта — крайне важно для любого магазина. И согласитесь, очень удобно находить интересующий тебя товар в каталоге, где можно указать все требования к товару. Но не стоит забывать, что физический магазин имеет не меньшую ценность:

    • Людям которые регионально находятся в том же месте, будет крайне удобно забрать заказанный товар непосредственно из магазина.
    • Вы привлекаете дополнительный трафик клиентов, которые не ищут зоотовары в интернете.
    • У Вас будет множество товаров в наличии ( и Вы будете уверены, что при продаже с сайта Вы сможете их продать, независимо от того, есть ли эта позиция у поставщика на данный момент времени ). 
    • И конечно, наличие физического магазина всегда вызывает доверие у покупателя.

    В заключении можно сделать вывод, что для бизнеса типа «зоомагазин» крайне важно сайт и физическую точку, которые будут отлично дополнять друг друга.

    0
      0
      Ваша корзина
      Ваша корзина пустаВернуться в магазин