Хотите узнать, как заработать на нашей франшизе 180 000 грн. чистыми всего за первый год?
Преимущества нашей франшизы:
Растущий рынок;
Стабильный бизнес, работающий даже в карантин, отсутствие сезонности;
Готовый сайт, который приносит заказы;
С нами проще и прибыльней чем самостоятельно;
С нами Вы экономите средства на открытие;
Не совершите множества ошибок;
Получаете лучшие цены, благодаря нашему обьему закупок. Эксклюзивные акции, которых не будет у ваших ближайших конкурентов;
Обучение Вас и Ваших сотрудников;
Выбор месторасположения магазина;
Помощь в закупках и ведении бизнеса;
Настройка программ учета и удаленного управления и контроля бизнеса.
Франшиза зоомагазин
Наша франшиза — возможность стать частью сети зоомаркетов «ZooRoom». Если Вы хотите узнать подробнее о франшизе, оставьте Ваши контактные данные, и мы вышлем Вам детальную презентацию франшизы.
Как открыть свой зоомагазин?
Открытие любого предприятия — всегда вложения труда, времени и финансов. И без этих трех составляющих новый проект не может стать успешным.
Зоомагазины сейчас пользуются огромным спросом, ведь все больше людей заводят себе домашних питомцев. И каждый пытается дать своему любимцу самое лучшее: вкусный и полезный корм, уютное место, игрушки, витамины и другие товары, которые предназначены для животных. Однако начать и сделать этот бизнес успешным — совсем непросто. Если Вы ранее замывались над тем, чтобы открыть собственный зоомагазин, то Вам предстоит выполнить огромную работу:
- Подробный анализ конкурентов, как минимум, Вы должны понимать, что предлагают Ваши будущие конкуренты;
- Анализ ЦА ( целевой аудитории );
- Поиск помещения ( крайне важный и ответственный момент, который содержит в себе много нюансов );
- Поиск поставщиков — так же крайне важный и сложный пункт, ведь производителей товаров для животных крайне много. А т.к. Вы только начинаете, то и вход на товар у Вас будет больше, чем у Ваших прямых конкурентов, которые уже закупаются на совершенно другие объемы;
- Поиск квалифицированного персонала — я думаю, Вы и сами понимаете, что найти квалифицированного и ответственного сотрудника на небольшую зарплату — невыполнимая задача. А для обучения необходимы опыт и время;
- Разработка бренда — Вы должны как-то отличаться от Ваших конкурентов и запоминаться. Для этого необходима вывеска, которая так же будет соответствовать всем нормам законодательства. А так же лого, визитки и другое;
- Выход в сеть: сайт и социальные сети — это Ваш инструмент для поиска ЦА, а так же то, что позволит клиенту ознакомиться с ассортиментом, ценами и подробной информацией о каждом из товаров;
- Настройка и ведение системы учета — без этого сейчас не может обойтись ни один магазин.
Преимущества франшизы «товары для животных»
Самое основное преимущество нашей франшизы зоомагазина — быстрое и удобное начало. Ведь Вы заранее получаете целый ряд преимуществ, среди которых:
- Огромный ассортимент товаров по выгодным ценам, с ассортиментом зоотоваров можете ознакомиться тут: https://zooroom.in.ua/shop/.
- Уникальные предложения и акции;
- Готовый сайт;
- Помощь в поиске места для физического магазина, создании вывески, обучении персонала и настройка программа учета;
Мы стремимся к тому, чтобы создать огромную сеть зоомаркетов и всегда стараемся развиваться. Можете быть уверены, что мы с максимальной ответственностью отнесемся к выполнению своих обязанностей перед Вами. Кроме этого, если вдруг что-то выйдет не так, то мы гарантировано компенсируем большую часть ваших инвестиций.
Интернет-магазин или офлайн-магазин?
Как правило, в современном мире огромную долю рынка занимает интернет-торговля, ведь действительно, выбирать и покупать товары онлайн — очень просто и удобно. И для зоомагазина это правило не исключение, ведь существует огромное количество производителей кормов и различных товаров для животных, ассортимент крайне широк. В то время, когда множество людей ищут товары для животных в интернете, будет крайне нелогично упустить такой объем клиентов, поэтому наличие сайта — крайне важно для любого магазина. И согласитесь, очень удобно находить интересующий тебя товар в каталоге, где можно указать все требования к товару. Но не стоит забывать, что физический магазин имеет не меньшую ценность:
- Людям которые регионально находятся в том же месте, будет крайне удобно забрать заказанный товар непосредственно из магазина.
- Вы привлекаете дополнительный трафик клиентов, которые не ищут зоотовары в интернете.
- У Вас будет множество товаров в наличии ( и Вы будете уверены, что при продаже с сайта Вы сможете их продать, независимо от того, есть ли эта позиция у поставщика на данный момент времени ).
- И конечно, наличие физического магазина всегда вызывает доверие у покупателя.
В заключении можно сделать вывод, что для бизнеса типа «зоомагазин» крайне важно сайт и физическую точку, которые будут отлично дополнять друг друга.